Лучшие провайдеры Севастополя

Бесплатный сервис №1 по подключению
интернета и телевидения

Вы оставляете заявку, а мы подбираем вам оптимального провайдера по вашим параметрам.

Ридлан

Адрес:

Телефон:

Сайт:

ул. Павла Корчагина, 36

+7 (8692) 95-02-10

www.reedlan.com

Тарифы

Название
Скорость
Бонусы
Цена
MINIMUM
20 Мбит/с
320 руб/мес
CLASSIC
50 Мбит/с
390 руб/мес
С20
20 Мбит/с
150
450 руб/мес
PREMIUM
100 Мбит/с
550 руб/мес
С50
50 Мбит/с
150
550 руб/мес
С100
100 Мбит/с
150
700 руб/мес

Оставить свой отзыв о провайдере Ридлан

Интернет постоянно с перебоями, скорость оставляет желать лучшего, отношение к абонентам скотское, дозвониться по проблеме нереально - трубки не берут)) Если они монополисты на Фиоленте, что делать людям в такой ситуации?!! Уже год этот провайдер не устраивает, надеюсь скоро ситуация изменится и можно будет перейти к нормальному провайдеру... эта компания не понимает, что они существуют благодаря тем, кто пользуется их услугами и платит им деньги. А за свои же деньги не очень хочется выслушивать хамство в свой адрес))
Людмила / 27.11.2020
Скорость - полный отстой, постоянные перебои и отключения. Договор навязывается с нарушением законодательства, услуга не предоставлена но деньги плати.Отослал им сообщение , что уезжаю и временно отключите, отключили но требуют денег за весь период. В чем смысл отключения , тем более в одностороннем порядке. В отзывах писали , что бизнес у них отжимают - мне их не жалко не по честному работают, а клиенты это люди.
Валерий Скляров / 31.07.2020
Другого на фиоленте нет , поэтому приходится терпеть частый отключения и низкую скорость. в целом на 3
Анастасия / 20.02.2019
Интернет всегда с перебоем был, когда жили в том районе
Светлана / 28.12.2018
у владельца сети ReedLan. отжимают его бизнес-власти города

телеком хотят сделать монополистом в этой структуре.

режут кабеля. по этому проблемы с инетом и телевещанием.
Oleg / 21.12.2018
Телевидение работает неплохо, пользуюсь 4 года!!!!!!!!!! Пользовался другими провайдерами - остановился на ридлане
Елизавета Неплюхина / 20.12.2018
Не всегда удается воспользоваться терминалом. Иногда не работают электронные кошельки.
Илья / 19.12.2018
последние два месяца они совсем не не работают!!! отключение инета на 3-4 дня да легко! в течении дня скорость скачет до 0 при этом не поработать не телевизор посмотреть. короче провайдер никакой!!! хотите периодически оставаться без инета — этот правайдер для вас!!!
User / 09.12.2018
Очень медленные и не ценят клиентов.
Антон / 08.12.2018
Ридлан-полный отстой. Не связывайтесь, а если уже, то менять на другого провайдера. Кочество 0. Сплошное хамство и вранье. Позорище а не компания.
Виктор / 21.11.2018
ужасный интернет, вечно сбои в связи, телефон не работает к ним не дозвониться, ВК группе не кто не отвечает, сайт не работает, клоуны!
Гагик / 12.11.2018
хороший провайдер, нареканий нет
Валерия / 21.10.2018
В Редлане с 2007 года, первые лет пять было вообще хорошо. Проблем с интернетом не было, телефон техотдела даже и не знал. Потом они в наличии сдам подъезде поменяли оборудование, сказали, что на современное.... И все, пропал Редлан. Сначала во время дождей пропадал инет, потом просто стал ложиться неожиданно. А последние пару месяцев каждый вечер скорость падает до 0,40-0,50КБ/с и все, нет интернета. Техники не приходят, на звонок отвечают "Включите-выключите роутер и все пройдет" А я уже задолбался его перевключать. Короче, надо задумываться про другого провайдера.
Дмитрий / 15.10.2018
Пользуюсь пару лет. Раньше как-то ничего, сильно претензий не было, но вот последнее время, месяца 3-4 часто скорость скачет, особенно по вечерам. Уже на железо грешил. Систему снёс, поставил новую, пофиг. Думаю переходить на СевСтар.

Да, ещё бесит, когда что-то накосячат, авария какая-нибудь, а у меня работа горит, так фиг до них дозвонишься. Отключают телефоны и все. Нет дела до потребителей услуг. Хоть бы рассылку СМС делали, что авария, или объяснение какое. Ничего подобного. Вот ещё посижу на ReedLane немного и если ничего не поменяется — тикать буду. Лучше на 50-100 рубасов дороже, но лучше.
Александр / 18.08.2018
1) Не дозвонишься когда есть проблемы с интернетом
2) Как ни иронично нельзя оплатить через интернет через банк
3) Личный кабинет больше не работает когда резко отрубается инет
4) Постоянно меняют телеканалы местами
5) Интернет может упасть просто так, по неизвестным причинам, и тут опять же проблема с пунктом 1
6) Платим как бы за 50 мб, стабильно 45, и иногда может просесть до 25
7) Картинка телевиденья рассыпается особенно днем
8) Стабильно 30 а то и больше любых телеканалов попросту не работают
9) Роутер предоставленый компанией, начал 2 раза хуже работать уже через полтора месяца, область покрытия вайфая уменьшилась
User / 19.07.2018
плохое обслуживание, лучше не связывайтесь с этой сетью
Ольга / 09.07.2018
Отвратительное отношение к клиентам и с каждым месяцем все хуже качество услуг. По услугам - техподдержки тупо нет ВООБЩЕ. Как нет интернета - не дозвониться в ридлан, трубку не берут или занято. За последние два года не смог дозвониться при проблемах с интернетом или ТВ. ТВ сигнал слабый, картинка в половине каналов рассыпается. HD можно забыть, рассыпается всегда. Постоянно перемешивают каналы, твоя настройка листа идет к чертям. И последняя запредельная капля - при переезде в новую квартиру на Античном потребовали оплатить долги старых хозяев, отказались подключать. На вопрос - какого лешего мы должны платить долги посторонних людей, ответили - политика компании. Ну и в пень такую компанию. Переходим на другого провайдера. Вообще одурели в этом ридлане, маразм и некомпетентность крепчает
Сергей / 03.07.2018
Отвратительное отношение к абонентам!! Дозвониться невозможно, интернет с перебоями и телевидение тоже! Чтобы чего-то добиться , видимо, нужно лично в "офис" приходить..
User / 28.06.2018
Скорость интернета в среднем в 5 раз ниже договорной. До сих пор не дает просматривать видео на российских сайтах с ограничением по региону.
Евгений / 09.08.2017
Самый нормальный интернет на Фиоленте
Подключайте, самый нормальный интернет. Нареканий нет. Бывают перебои, но на Фиоленте это частое явление. Скоро пообещали устранить. Инэт 10/10
Иван / 07.05.2017
Не выполнение обязательств по предоставлению услуг
Уже 3 месяца как оператор не выполняет своих обязательств. Как только дождь-инета нет, какие другие проблемы-вышестоящая аппаратура не работает. С другой стороны, при подключении прет Украинская реклама. Оператор не переподключился на Россию. Украина дешевле. С другой стороны, Россия закрыла доступ на Украину. Мы не можем смотреть многие сайты. « Обладатель сайта ограничил доступ » Вот так вот нам Крымчанам отвечают. К руководителям, меры принимать собираетесь, или поднимаю компанию по закрытию вашего сервиса.
Aleksandr / 18.11.2016
Данный провайдер (ReedLan)пришел к нам сравнительно недавно и на данный момент скорость интернет соединения оставляет желать лучшего. При декларированных 100 мбит скорость постоянно временами еле достигает 50 мбит. Постоянно обращаюсь в техподдержку, оперативно реагируют, надеюсь в скором времени отладят.
Сергей / 22.10.2016
Отвратительно
Постоянные разрывы соединения, техническая поддержка либо не отвечает, либо дает великолепные советы по замене роутера (которых сменилось уже 2, а проблемы остаются).
Дм / 09.08.2016
Отличная сеть!
Являюсь абонентом данной сети уже 7 лет. За 7 лет всего пару инцидентов было, которые решились достаточно быстро. Сетью доволен на 100%.
Денис Сергеевич / 08.09.2015
Хороший провайдер. Качественные услуги не только интернета, а также телевидения и телефона. Данный провайдер безусловно является ведущей сетью в городе.
Владимир / 06.04.2015
Севрис нулевой
Малого того, что постоянно отслеживалась скорость в 2 раза меньше заявленной - после моих звонков положение немного улучшилось - так после этого я докупил у них 15 метров витой пары. Мастера плохо его обжали - при небольшом задевании провода (который воткнут в ноут), сигнал пропадал. Пришел в офис договориться, чтобы исправили. Вышел Михайленко Александр и сразу начал учить нерадивого клиента: "провод может быть либо обжат, либо нет. Почему у вас не было претензий при приобретении этого провода?" Потому что я его у вас в офисе купил и только дома начал замечать обрывы связи! и с течением времени случаи обрыва все учащались!



Вобщем, плохо у них сервис, а общение с клиентами на уровне дет.сада.



Такое ощущение, что я им деньги плачу, да еще ноги им целовать должен за это.



Михайленко Александра надо в самый дальний офис запихнуть и не давать общаться с клиентами ни за какие шиши!
Vlad / 28.12.2014
Информация